Итоги мероприятия в прямом эфире: женщины-основательницы говорят о сексуальном благополучии в карантине и за его пределами

Во второй вечер виртуального сериала The Well мы поговорили с четырьмя женщинами-основательницами в сфере сексуального здоровья об индустрии, о том, как она меняется во время карантина, и о том, что они надеются на это пространство в будущем.

В число участников дискуссии входили Ева Гойкочеа, основатель и генеральный директор Maude, современной компании, занимающейся сексом и оздоровлением; Брианна Рейдер, соучредитель и генеральный директор Juicebox, компании, занимающейся сексуальным здоровьем, чей основной продукт, Slutbot, поощряет сексуальные исследования; Миа Дэвис, основатель и генеральный директор Tabu, платформы сообщества и контента, которая помогает пользователям принимать информированные решения о теле, сексе, отношениях и психическом здоровье; и Лиз Клингер, соучредитель и генеральный директор Lioness, компании, занимающейся сексуальным здоровьем, которая разработала вибратор с биологической обратной связью, который показывает пользователям данные об их собственном возбуждении и оргазмах.

Общей темой обсуждения стал всплеск, который эти основатели заметили в своих продуктах и ​​контенте – Лиз упомянула, что у их команды никогда не было больше запросов на замену зарядных устройств. Брианна согласилась с тем, что Juicebox действительно извлекла пользу из этого странного момента времени, с огромным всплеском использования Slutbot, начиная с апреля, что, по ее гипотезе, связано с тем, что люди чаще пользуются своими телефонами, а также сталкиваются с чувством скуки, одиночества и желанием близость.

Мы рассказали о том, как сексуальное желание было немного поляризованным, особенно в начале карантина, когда люди либо обращались к сексу и близости как к мази от хаотичных, неопределенных времен, либо стресс от COVID заставлял людей вообще не иметь желания секса .

Помимо карантина и 2020 года, основатели объединились в своих надеждах на будущее сексуального благополучия: есть общее желание увидеть большие изменения в проходе аптек, заполненных брендами, которые исторически ориентировались на мужчин и потребности мужчин и их сексуальные желания. Ева надеется на менее гендерный подход к сексуальному благополучию, напоминая нам, что секс – это человеческое свойство. В заключение Миа заявила, что надеется, что мы, как общество, будем чувствовать себя более комфортно, финансируя и продвигая продукты, которые служат для удовольствия ради удовольствия.

Мы работаем над размещением на сайте записей всех событий в прямом эфире и обновим эту статью, как только они появятся!

Присоединяйтесь к нам на еще одно бесплатное виртуальное мероприятие! Подпишитесь на The Well здесь.

Источник

Читайте также: