Страшные последствия приёма ОК

Помогите, пожалуйста, советом! Боюсь, что я на грани смерти! Мне 25 лет, впервые начала пить ОК два месяца назад. В лечебных целях, после тщательного обследования у врача. У меня сильнейшая гиперандрогения. Из-за повышенного содержания мужских гормонов проблемы с кожей, волосами и тд. Мне были назначены Джес и Андрокур. Врач сказала через 3 месяца сдать анализы и прийти к ней. Но я сдала раньше, тк начала себя чувствовать очень плохо. Появились тянущие боли в ногах, страшная одышка… При том, что я занимаюсь фитнесом и вешу 49 кг. Теперь я не могу заниматься фитнесом, даже от лёгкой зарядки начинаю задыхаться и испытываю ужасное сердцебиение. Анализы очень напугали. Д-димер 1856 при норме ниже 500. Это говорит о тромбозе и ужасном загустении крови. К врачу пойду только через неделю. Я в шоке, прдскажите, что делать, насколько это опасно? Сталкивались ли с этим? За два месяца эти препараты сделали меня инвалидом, куча других побочек тоже проявилась… Почему так быстро? Люди их годами пьют…

You may also like...

Leave a Reply