свечи полижинакс

гинеколог прописала свечи полижинакс.т.к в мазке были слегка повышены лейкоциты и она сказала.что есть небольшое воспаление.возможно связанное с эрозией.которая у меня есть.
до этого вообще никаких симптомов не было и ничего меня не беспокоило.и вот 4 раза я вставляла эти свечи и в итоге какие-то неприятные ощущения.пока были месячные мы не занимались сексом с мч.хотя врач не запретила и вот вчера они закончились и мы попробовали им занятся и вдруг какие-то странные неприятные ощущения.больно даже я бы сказала или как будто натёрто там что ли.хотя таких не было до этого вообще.только вот после 4 дней этих.что принимала появились.
это может быть аллергия какая или что?если это аллергия как быстро она пройдёт??
я перестала вставлять эти свечи правильно ли я сделала??пойду к врачу в понедельник.когда вернусь с дачи.просто сейячас хотелось бы узнать.от чего это так?и стоит ли мне дальше их принимать?

и ещё полижинакс как я понимаю местного действия.т.***** он с алкоголем в небольших дозах совместим?т.к по сути в кровь же не попадает антибиотик.
возможно ещё такая реакция у меня из-за того что я употребляла алкоголь перед применением???

You may also like...

Leave a Reply