Тошнота от оральных контрацептивов. Не могу((

Моя история приема оральных контрацептивов началась, когда мне было 22 года: при практически полном отсутствии месячных мне прописали Регулон без сдачи анализов. Пила его 4 года без перерывов, ни одной пропущенной таблетки, все правила приёма соблюдены( я не жила сексуальной жизнью, поэтому как средство контрацепции меня Регулон не интересовал. И вот, спустя 4 года решила я принимать уже в целях контрацепции всё тот же идеальный для меня Регулон(мне 27 лет). Как результат: тошнота и мигрень. Мой гинеколог меня напугала, сказала, что мне нужен препарат поновее. После 2 блистеров Регулона я перешла на Белару: вот уже 7 день второй пачки Белары меня постоянно тошнит, болит голова. Я ничего не понимаю: означает ли это, что идёт «затянутый» период адаптации( пошла уже 4 пачка)? Или это смена таблеток? В любом случае, я прекращаю прием таблеток в июле. Просто хотела бы узнать: у кого как с тошнотой дела обстоят при приеме кок?

You may also like...

Leave a Reply